вторник, 22 марта 2011 г.

Мои любимые обитатели дома.

А сегодня я хочу Вас познакомить с моими любимыми обитателями дома. Они дают нам ласку, уют и тепло в доме. Давайте знакомиться.
Это наш охранник Рекс.

Он охраняет нас и наш дом.








Это наша любимая Мурка.Очень красивая, и глаза у неё голубые.












 А это любимец моего мужа и внучки-Барсик. Он очень ласковый и красивый.














 А это Рыжик, его мне подкинули друзья, они сначала заводят кошек. а потом подкидывают. а мне всех жалко, вот и этого взяла.













А это Умка.-





Вот так мы сладко спим!










А  недавно у нас прибавилось потомство, наша Люся окотилась, 3 котёнка.



Ну и Васька, он всегда любит сидеть один.Это он нам позирует.



Вот так мы все вместе живём. в тепле и никто никого не обижает.













Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ярлыки