четверг, 29 апреля 2010 г.

Моя жизнь - Edelstar!


Сегодня решила написать о том, как я пришла в компанию.Всем ясно, что ищем мы работу для того, чтобы зарабатывать деньги.Так и я искала работу, чтобы побольше заработать, т.к денег не хватало на жизнь. Прочитав объявление в газете, созвонилась,узнала адрес и на следующий день с сестрой поехали на собеседование.Приехали в офис, девушка, в будущем мой спонсор, стала рассказывать о продукции. А до этого у нас только что поработала "пирамида", всех одурачили и уехали. У нас одна семья вложила все деньги в эту пирамиду, потом продали автомобиль, дом и пошли жить к родственникам.Я до этого тоже пробовала работать на дому, надо было изготавливать мозаику на дому, 2000 рублей вложила,материал купила, что-то пробовала делать, но ничего не получилось. Сестра тоже пробовала себя в "Орифлейм", но у нее тоже ничего не вышло.Сестра сидит слушает.ну а я, понятное дело,увидев все эти баночки. так и осталась стоять в дверях.Говорю:"Все это мы уже проходили!" Сдалась я только после того, когда мне показали фокус с карандашом- пятновыводителем.Когда пятно йода на белой ткани исчезло за минуту у меня на глазах, я поняла, что это не обман и перешагнула порог офиса и стала расспрашивать про продукцию, у меня появился интерес.У меня с собой было 2000 рублей, и я на все деньги набрала продукции и мы поехали домой.Дома. конечно, был скандал,муж ругался, что я попала в пирамиду. что это очередной лохотрон,но я не сдавалась.Первую ночь я почти не спала,я так была заинтересована этой работой, что мечтала, как я буду дальше работать.За две недели я набрала и реализовала продукции на 2000 баллов,кроме продаж получила в подарок 4 пылесоса.Никто из родных не верил и все говорили, что это опять обман.Но я верила и работала. У нас как то на праздник мы все ходили играть в боулинг,я ни разу не была и не знала, что такое боулинг, а там я так разыгралась, что больше всех выбила очков и мне в качестве приза дали 5-ый пылесос.А на празднике Нового года я выиграла 6-ой пылесос.Родные мне поверили, когда я эти пылесосы привезла домой!!! У нас в селе многие занимаются "Орифлеем", "Амвей", "Эйвон" и мне очень трудно было продвигать новую продукцию, но я ее попробовала, она мне очень понравилась, я получила удивительные результаты и рассказывала о них всем.Находила клиентов,рассказывала на своем примере действие того или иного продукта.Я знаю, что наша продукция намного дешевле и качественнее, не надо вкладывать ни рубля , как в других компаниях.Первые 6 месяцев я продавала,но увидев, что можно заработать гораздо больше на структуре, я тоже начала приглашать людей.Стала ходить на школы, они у нас тоже бесплатные,хорошо изучила маркетинг-план.Я поняла,что я буду строить свой бизнес. С этих пор я стала давать объявления в газеты,расклеивала лапшу везде, где было можно, все это я делаю и сейчас. По объявлениям стали звонить,когда выходило объявление, звонили с утра до ночи. Научилась говорить по телефону.Было много переживаний, почему у моего спонсора новички подписываются и работают, а у меня нет? Но со временем поняла, что на этом не надо зацикливаться,надо работать по принципу: да, нет, следующий.Просто надо изо дня в день работать и не прекращать свои действия.Стала много читать литературы о сетевом маркетинге.Полтора года я работаю в сетевом и мне это доставляет удовольствие.Сейчас у меня уже небольшая структура,надеюсь, дальше она будет еще больше.Я много общаюсь с людьми. мне это интересно.У меня появилось много отличных друзей.До этого я не умела пользоваться компьютером,сейчас я создала свой блог, визитку, учусь дальше осваивать.Мечтаю создать огромную команду единомышленников. Я благодарю тот день, когда я впервые переступила порог офиса Edelstar.Спасибо моему спонсору Ольге Литвиновой и руководителю офиса Алле Ляпустиной, что помогают мне во всем.большое спасибо компании за чудесную продукцию, что помогает оздоровить организм!
Приглашаю Всех, кого заинтересовал бизнес в моей компании! У нас очень много подарков, акций. На фото вся стена офиса заложена пылесосами, я получила 4 таких пылесоса!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ярлыки