четверг, 29 апреля 2010 г.

Чудо карандаш - пятновыводитель.

Хочу рассказать о нашем чудо карандаше - пятновыводителе.Я рассказываю и показываю наш карандаш всем и всюду. Он всегда со мной, в сумочке у меня косметичка, а в ней - йод, карандаш , белая салфетка и пузырек с водой. Я рассказываю о продукцию и обязательно показываю фокус с карандашом. Капаю йод на ткань, смачиваю пятно водой, натираю карандашом и на глазах у всех пятно быстро исчезает. Как то я рекламировала наш карандаш в больнице и мне попалась клиентка, которая не верила мне, так я ей вывела сначала пятно от йода, затем от ручки шариковой, затем от фломастера. потом от кофе.

Однажды ко мне прибежали девочки соседки, они играли и одна из них испачкала новую блузку масляной краской, боясь родителей, они попросили продать им карандаш, чтобы вывести пятно. Я боялась, что карандаш не справится с этой задачей, но и здесь он оказался на высоте, за несколько минут свежее пятно от масляной краски исчезло. Все были очень рады. На следующий день и вторая девочка прибежала и купила у меня пятновыводитель. Вот такой замечательный продукт есть у нас в компании!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ярлыки