вторник, 4 января 2011 г.

Итоги 2010 года.

Вот и закончился 2010 год. Подведены итоги работы за год. Все было в этом году, и разочарования, и успехи, но через все я прошла, многому научилась, моя команда выросла до 5о человек, в ней есть и потребители, и продавцы, появились и лидеры. о которых я мечтала. И все это благодаря  только моей вере и активной работе. Много людей пришло и быстро сошли с дистанции, так и не поняв всей прелести сетевого бизнеса. Есть у меня в команде и сетевики из других компаний, они просто потребители, им нравится наша экологически чистая продукция по уходу за домом.
От чего же зависит успех в любом деле? От концентрации внимания  (Это я  прочитала на блоге Кирилла Лейциховича.)
Вот что он пишет:
От степени концентрации зависит успех в любом деле — в бизнесе, в обучении, в общении, в переговорах, в ораторском мастерстве и этот список бесконечен.
Концентрация внимания — это основа, база, фундамент любого действия, когда цель – РЕЗУЛЬТАТ.
Все спортсмены знают, что высокая концентрация – это залог их успеха и успеха всей команды.
Поэтому Вам необходимо прямо сейчас задать себе вопрос, чего Вы действительно хотите достичь в Новом 2011 году.
Записать Ваши цели и сконцентрировать на них всё Ваше внимание.
Некоторым достаточно иметь $1000 – $2000 в месяц, чтобы быть счастливыми, а другим и четырёх нолей будет мало.
Одни хотят каждые три месяцы путешествовать по миру, в то время, как другие мечтают проводить больше времени дома.
Мои цели могут отличаться от Ваших, но для достижения любых из них, понадобится выработать умение концентрировать внимание на их выполнении.
В завершении хочу рассказать Вам одну притчу:
Однажды великий мастер стрельбы из лука выбирал себе учеников. Он повесил перед начинающими стрелками на дерево мишень и спросил – что Вы видите?
Один сказал:
- Я вижу дерево и мишень на нём.

Второй сказал:
- А я вижу дерево, птиц на ветках, облака на небе.

А третий сказал:
- А я не могу ничего видеть, кроме мишени…

И учитель произнес:
- Только такой человек может стать мастером, попадающим в цель!

В Новом 2011 Году желаю каждому из Вас успешно практиковать искусство максимальной концентрации на выполнении задач, от которых будет зависеть Ваша скорость достижения желаемых результатов.
Здоровья Вам, успехов и новых побед!
Счастливого Нового Года!
Присоединяюсь к этому поздравлению и я! Всем успехов во всех начинаниях, здоровья всем и вашим близким,чтоб исполнились все Ваши мечты! Мечтайте и ставьте большие цели  и идите к ним с большой верой! И результат не заставит себя ждать!
Смысловые картинки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ярлыки