суббота, 29 января 2011 г.

Жизнь- Божий дар! И только от тебя зависит, как ты ею распорядишься!

Известно, что жизнь – Божий Дар,  а теперь знаю, что продлить её поможет EDELSTAR! Счастье увеличивается оттого, что им делишься с другими!
Делайте других счастливыми и будьте сами счастливы!
Что нужно человеку, чтобы быть счастливым? Любимый человек, дети, семья, деньги, любимое дело, все можно перечислять до бесконечности, у каждого человека это индивидуально.
У меня есть любимый муж, трое детей, их я обожаю, двое внуков, это такое счастье! А теперь у меня появился  и любимый бизнес! 
Стараюсь придерживаться принципа : «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой».
Над рабочим столом у меня висит табличка с надписью:
"Думай о хорошем. 
Подумай, прежде чем подумать.
Помни - мысль материальна. 
Сегодня мы находимся там, куда нас привели наши мысли, завтра мы будем находиться там,  куда они нас приведут.
Я есть то, что я думаю.
.Мысли - это семена, которые прорастают судьбой. 
Не допускайте негативные мысли в свое сознание!"
Раньше я об этом не знала, поэтому, как думала, так и жила. Сейчас живу, придерживаясь этого выссказывания. И на самом деле, жизнь начала меняться в лучшую сторону! Во- первых, стала читать много умных книг, я и до этого их читала, но не такие, просто художественную литературу, сейчас только занимаюсь саморазвитием.
Еще два выссказывания  для меня очень актуальны.
«Кто хочет – ищет возможности, кто не хочет – ищет причины»
Я серьезно занимаюсь своим бизнесом и на всякие мелочи я не обращаю внимание, один отказался, пошла дальше,  следующий, есть люди. которые ждут твоего предложения. но их надо найти, раздавай информацию, делись своими результатами и  результат не заставит себя ждать. В моей команде есть консультанты, которые работают еще и в других компаниях, и каждый раз они мне говорят, ну не берут продукцию, мою берут. а вот вашу не берут. Так вот вашу продукцию берут. т.к вы ее знаете, а вот нашу не берут, тюк вы ее не изучили, не пробуете сами и ищите причины. Я считаю, что на две компании очень трудно работать, успех придет только в одной, за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь!
И еще одно выссказывание:
 «То, о чем я сейчас думаю, приблизит меня к моей цели?»
Думай положительно, выбрось весь мусор из твоей головы. Знаю, это очень трудно, но это надо сделать и весь мир изменится.
Прочитала много книг Владимира Довганя,  его  книги читаются на одном дыхании. Отличные тренинги, советую всем , читайте книги Довганя! Очень хорошо помогает во всем!
Любите жизнь, цените каждое мгновенье, посмотрите вокруг, сколько  хороших людей, они ищут друзей. работу. так протяните же им руку и дайте то, что они хотят!
Я нашла свое счастье и желаю этого и вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ярлыки