среда, 12 мая 2010 г.

Мои методы работы в МЛМ.

Прочитала пост Аллы Ляпустиной и тоже хочу рассказать о своих методах работы.

1.Лапша.

Мне очень нравится этот метод работы. Но я текст объявлений сделала не как у всех, а по своему: на большом листе А4 я своими словами черным фломастером пишу текст и везде, куда бы я не ехала, повсюду расклеиваю объявления. Результаты хорошие, многие из структуры пришли именно по этим объявлениям.
Расскажу об одном случае по этим объявлениям. Я только что их расклеила и довольная пришла в офис, тут звонок по мобильному. В трубке таким приятным голосом мне говорят:"Алло! Это Елена? Здравствуйте! Вас беспокоят из администрации области, вот иду сейчас за Вами и срываю ваши объявления. Первое Вам китайское предупреждение, следующий раз оштрафуем!" Оказывается, нельзя развешивать объявления на столбах, нас предупреждали в офисе, но я пропустила этот момент мимо ушей. Нас этот момент всех развеселил.

2.Объявления в газеты.

Я постоянно даю объявления в газеты. Когда писала текст:"Работа", то звонков был шквал, звонили с утра и до позднего вечера. Звонили абсолютно все, кому нужна была работа, и спрашивали:"А вам водители не нужны?",уборщицы и т.д. Один раз даже позвонил молодой человек в 3 часа ночи, я его спрашиваю:"Молодой человек, а вы знаете, какой сейчас час?", на что он мне ответил:"Ну не хотите со мной разговаривать, так и не надо!"

Я поняла, что текст надо время от времени менять. Стала писать:"Дополнительный заработок". По этому объявлению тоже много звонков, и я подписала много новичков.
Часто спрашивают по телефону:"Это надо ходить, предлагать продукцию?" Иногда так и хочется сказать:" Эта работа не для вас, идите и поработайте лопатой. А то вы хотите и дома на диване сидеть. и чтоб деньги у вас не переводились. Деньги надо заработать! Я считаю, если уж каталог тяжело показать человеку, то где же вы легче найдете работу?

3.Каталог.

Это тоже мой любимый инструмент работы, он все делает сам за тебя, надо только не лениться и раздавать много каталогов. Меня удивляет, когда консультанты берут по 1-2 каталога, ну как же вы будете зарабатывать? я с самого начала стала брать по 20 каталогов, потом количество у меня все прибавляется и прибавляется. От 1-2-х каталогов заработка не будет. Надо показывать всюду наши каталоги,я живу от Астрахани в 40 км и пока еду из офиса домой в газели, я всем раздаю каталоги, демонстрирую фокус с нашим чудо - карандашом, поэтому набрать 150 баллов за каталог для меня не проблема. Девчата в офисе удивляются и не понимают, как можно в газели разговаривать, а меня это увлекает и доставляет такой драйф, когда люди с открытыми ртами смотрят этот фокус и расспрашивают о компании.Очень много народа еще не знают о компании и поэтому у нас очень много работы.

В 6 каталоге у нас в офисе сделали акцию:" Сделай 500 баллов и получи уникальный пылесос!" Когда я всем в структуре рассказала про эту акцию, я думала, что многие захотят приобрести это чудо. Напрасно я так думала, из моей структуры, а в ней 40 человек,пылесос заработали всего двое: я и мой консультант Габитова Фая. А остальные сказали:" Он нам не нужен!"

4.Соц - опрос населения.

Один раз мы выходили на соц - опрос в крупный супермаркет, я быстро опросила больше всех людей, взяла 20 номеров телефонов, раздала каталоги, но почему то ни одного клиента не получила, поэтому я больше не стала проводить соц - опрос, мне он не понравился. Хотя у других это получается лучше. Я думаю, что это не мое.

5.Телемаркетинг.

Я еще не пробовала этот метод работы. Но постараюсь и его освоить.

6.Работа с в интернете.

В свои 52 года я не знала, как обращаться с компьютером, хотя он у нас уже несколько лет в доме, младший сын общается с друзьями, играет в игры. Для меня интернет - лес густой! Завидовала и завидую белой завистью нашим девчатам, как они легко работают в интернете. Но со временем и я потихоньку стала осваивать азы компьютера. Завела электронную почту, оформила свой блог. Как получилось, не мне судить, но теперь я могу высказать свои мысли, пообщаться с друзьями, показать свои фото и рассказать интересные истории. Я размещаю объявления на досках бесплатных объявлений, пишут много, но пока через интернет подписала 2-х человек, но они не работают. Видно, не умею еще работать на расстоянии. Тоже надо учиться. Думаю, что тоже научусь, какие наши годы! Все у нас впереди!

Так вот, используя все эти методы постоянно в работе, я думаю, можно добиться хороших результатов.

И в конце я хочу рассказать о том, что надо обязательно своим клиентам предлагать им пользоваться продукцией со скидкой, т.е подписывать их. Но не всех конечно, надо и клиентов своих оставлять, а то реализовывать продукцию некому будет. Недавно у меня в структуре получилось так. Год назад я подписала консультанта в компанию и она все это время продавала продукцию у себя на работе, а про то, что можно пользоваться со скидкой, она им не говорила,хотя я ей говорила об этом, видно боялась потерять своих клиентов. И вот как то раз звонит мне и жалуется, оказалось, что всех ее клиентов подписала другая женщина, из моей же структуры. В результате, та, которую я подписала год назад, осталась и без клиентов и без структуры. А могло бы быть по другому, если бы она им рассказала, что можно пользоваться продукцией со скидкой, то они же и были в ее структуре.В результате: ни клиентов, ни структуры. Потеряла свой дополнительный заработок. Это говорит о том, что надо не сидеть сложа руки, а работать и использовать все методы работы. Чего вам всем и желаю.

2 комментария:

  1. Умница, Елена!!!
    Так просто, так позитивно!
    Елена Грантина

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елена, за отзыв!Очень приятно получать похвалу в свой адрес, тем более от незнакомых людей!

    ОтветитьУдалить

Ярлыки