четверг, 29 июля 2010 г.

Один день из моей жизни.

Спешу поделиться своими впечатлениями от сегодняшнего дня. Жара у нас в Астрахани +46 градусов в тени, на солнце все 60! Но мы не сдаемся, я живу в селе, до города добираюсь 1 час, или чуть больше часа. Пока еду в маршрутке, время даром не теряю, мне за прошедший год в компании руководитель офиса Алла Ляпустина подарила плеер, он такой маленький, в сумочке занимает мало места, я наговорила на него аффирмации и пока еду, слушаю и заряжаюсь позитивной энергией. Когда приезжаю, то  мне уже хочется горы свернуть. Так было и сегодня! Перехожу улицу, смотрю: стоит столик, свободный, рядом никого нет! На нем продавали квас, и видно, он закончился, и продавец ушла. Красота, то, что мне нужно! Я тут же заняла это место, разложила на нем наш чудо- карандаш, йод, пузырек из-под капель Довганя с водой, наши красочные каталоги. Люди проходят мимо, кто заинтересуется, я ему сразу показываю действие нашего карандаша. Стоит только одному человеку подойти, поинтересоваться:" Что это у вас тут? ", как тут же остальным тоже интересно посмотреть, что это там показывают. Оказывается, очень многие еще не знают о существовании нашей компании! Еще не знают нашей замечательной продукции! Карандаш сразу производит на людей большое впечатление! Что там говорить, я ведь сама в компанию пришла именно из-за этого карандаша, пока мне не показали его действие! Еще дома я приготовила наш замечательный продукт Grizli, разлила по маленьким емкостям, и раздала их в подарок людям, чтобы они могли попробовать его действие, это тоже мой любимый продукт, дома все блестит, не прикладывая особых усилий, экономит и время и деньги. Раздала каталоги и поехала в офис. Через некоторое время приезжают  к нам в офис муж с женой, женщина рассказывает, что тут же  попробовала наш Grizli, очень понравилось, Приехали узнать о компании, подробности. Я все рассказала, в результате она заключила договор с компанией, сделала заказ.Тут же подходит другая женщина, хочет тоже оформить договор и сделать заказ. Потом звонит девушка, говорит, что тоже хочет оформить дисконт. Договорилась и с ней. Так вот, поработала я всего лишь где-то 1 час, причем это мне было в удовольствие общаться с новыми людьми и показывать, какие у нас классные продукты, а в результате- 3 новых консультанта! Надеюсь, что это будут мои новые лидеры и у них все получится, так как наша компания лучше всех! Да, забыла вот что. Перед поездкой я нанесла на одежду и тело наши замечательные духи с феромонами на масляной основе и женщины говорили: "Нам понравилась эта женщина, она такая привлекательная!" А я то знаю, что эта заслуга еще и духов с феромонами! Вот такой у меня выдался денек! Завтра опять поеду на то место, надеюсь, оно опять будет для меня! Я очень хочу, что как можно больше людей узнали о нашей замечательной компании и пользовались скидкой для новичков, ведь осталось всего 2 дня! Да, вход у нас бесплатный!

1 комментарий:

  1. Елена, отлично поработали! С Миллионом Друзей поделитесь? :)

    ОтветитьУдалить

Ярлыки