четверг, 8 июля 2010 г.

Карандаш-пятновыводитель

Я в восторге от нашей продукции, за 1,5года я перепробовала очень много наименований, но больше всего мне нравится наш карандаш-пятновыводитель, потому-что стоит только показать его действие, любой человек тут же просит продать ему этот замечательный карандаш, поэтому он всегда у меня в сумочке.
Я очень люблю рекламировать наш чудо-карандаш пятновыводитель, и сама поражаюсь, как он с легкостью справляется со всеми проблемами. Он в первую очередь необходим всем мамам, у кого есть маленькие дети, они часто пачкаются, а новые вещи сейчас очень дорогие и их жалко выкидывать. Так вот, наш карандаш очень хорошо выводит пятна от кетчупа, зеленки, йода, соков.
В военкомате ко мне подошел мужчина, в руках у него черные брюки, а на них застарелые желтые пятна от масляной краски."Если Вы мне выведете эти пятна, я куплю у Вас карандаш!,"-сказал он мне.Я затерла пятна карандашом, и мужчина куда-то исчез. Я не стала его ждать и ушла по своим делам. Когда я была уже дома, раздался звонок:"Елена, Вы где? карандаш вывел пятно, я хочу у вас его купить!" Я потом привезла ему наш чудо-карандаш. Один знакомый попросил попробовать вывести жвачку на сумке, карандаш справился и с этим заданием. Собираясь в город, я надела платье и смазала губную помаду, получилось 2 хороших пятна, я тут же достала из сумочки мой карандаш-спаситель, благо он у меня всегда с собой в косметичке, и пятен как не бывало! Люди с удовольствием покупают карандаш, ведь он выводит аж 93% всех известных пятен!У каждого в доме должен быть такой помощник!
Однажды я пришла в больницу и стала рекламировать наш чудо-карандаш,одна женщина не поверила, так я ей вывела пятно от шариковой ручки, потом от кофе, потом от фломастера.Но женщина так и не взяла его, значит он ей был не нужен, такой я сделала для себя вывод! Однажды вечером ко мне пришли две девочки-соседки, у одной на рукаве блузки было пятно от свежей масляной краски, они боялись идти домой, мама будет ругать, потому-что блузка новая, и попросили продать им карандаш. Я, признаюсь до этого времени не выводила карандашом краску и боялась. что могу опозориться. но карандаш и тут показал себя!
Пятно вывелось! Все были рады, а я горда нашей продукцией!
Я очень люблю всю продукцию Edelstar  и дома у меня только наша продукция!Всем новичкам желаю как можно больше общаться с людьми и рассказывать о нашей продукции и о нашей компании! Ведь она дарит нам здоровье и красоту!
Я даже сочинила стихотворение про наш чудо-карандаш.
                           Чудо- карандаш .
 Продукция отличная, цена доступна всем!
Здесь все экономичное и никаких проблем!
Сначала я попробовала наш чудо-карандаш,
С пятнами справляется,помощничек он наш!
В сумке, в косметичке, с собой его ношу,
Каждому, кто встретится, попробовать прошу!
Все он удаляет: краску, жвачку, йод,
И зеленку тоже, если кто прольет!
Внучка испугалась, блузка вся в чернилах,
Бабушка накажет,паста вся пролилась!
"Что же ты боишься?",- я ей говорю,
Карандаш спаситель выручит в бою!
Быстро применили мы свой карандаш,
Блузка словно новая! Помощничек ты наш!
Всего не перечислишь, справляется он с чем,
Экономичен очень и пригодится всем!
"Купите карандаш для дома!",- советую я всем,
Вещи будут новыми и никаких проблем!
Есть в компании у нас
Славный чудо-карандаш!!!

1 комментарий:

  1. Елена, добрый вечер! В Миллион Друзей свой пост отправите? :)

    ОтветитьУдалить

Ярлыки