воскресенье, 25 июля 2010 г.

Edelstar

 Сегодня на меня снизошла Муза и я сочинила стихотворение об Edelstar. Прошу поделиться  мнениями.           
Edelstar - моя жизнь!
В школе отработала, аж 17 лет! Целый день намаешься, дома сил уж нет!
 Годы пролетели, как лист календаря,
мне 52 года,
а в голове все вертится: " Ну кто же, кто же я?"
Кручусь, как белка в колесе,а денег не хватает,
Детей обуть, одеть,за всех душа болит, а выхода не знает!
Вот я и задумалась: "А что же дальше будет?
Ведь надо что-то делать? И кто меня разбудит?"
Дети подрастают,меняются мечты,
А в голове все вертится: "Ну кто же, и для чего же ты?"
И вот по объявлению жизнь преподносит в дар
Попала я в компанию с названьем " Edelstar!"
Ну вот, и выход найден, теперь я в Edelstar!
Здесь возраст не помеха, здесь все: и млад, и стар!
Здесь весело , здесь дружно, , сбываются мечты,
Здесь вход бесплатный даже!  Друг с другом мы на " ты"!
Продукция прекрасная, влюбилась я в нее,
Теперь я знаю точно, вот оно "мое"!
Продукция отличная, все радуются ей,
Мы дарим людям радость и на душе светлей!
Тут встретить рады каждого, чтоб двигаться вперед!
К заветной цели каждого компания ведет!
Мы по дороге этой стараемся идти,
Ничто нас не сломает и не свернет с пути!
Мечты и цель - едины, и нам всем по пути,
Мы - кедры - исполины, мы все должны дойти!
Цель наша - здоровье, счастье, пусть входят в каждый дом,
Нам не страшны ненастья: ни дождь, ни град, ни гром!
И всех я приглашаю: входите к нам сейчас,
 Зря не теряйте время,здесь все, здесь все для Вас!
Раскроются таланты,жизнь заиграет вновь,
Вернется к Вам удача, надежда и любовь!
Сейчас во мне проснулся дар, пишу стихи об Edelstar!
И посвящаю их для тех, кто верит в счастье и успех!
С любовью ко всем! Желаю всем счастья, процветания и семейного благополучия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ярлыки