понедельник, 9 августа 2010 г.

Жаркий день в Edelstar.

Сегодня у меня был жаркий денек! Жара все еще держится, говорят, что весь август будет очень жарким, асфальт плавится под ногами! Но астраханцам  все нипочем, все куда-то спешат.Сегодня опять пришла на "свое место", купила коробку у одной "предприимчивой" женщины, в 10 раз дороже, ну да бог с ней, я от этого не обеднею! Положила свои пробники по уходу за домом без химии, порошок стиральный и карандаш-пятновыводитель. Тут же подошла  женщина, стала хвалить Grizli, говорит, подруга спросила, что , мол , чайник новый купила?, а это она просто нанесла наше средство и просто смыла водой! Результат великолепный! Завтра, говорит, приду и куплю у Вас 10 таких пробников. Потом подошла женщина и рассказала, какие у нее стали белыми полотенца  после стирки нашим порошком "Ameli" .Двух женщин подписала, захотели тоже работать в компании. Рядом со мной стоит девушка и торгует квасом, я ей тоже дала попробовать порошок и пробник по уходу за домом без химии, говорит, что после родов у нее на все порошки аллергия, постирала нашим порошком, никакой аллергии! Она мне целый день помогала, рассказывала о своих результатах. Она тоже хочет подписаться и работать в нашей компании. Говорит, вот закончу квасом торговать и подпишусь в компанию. Подошла женщина и тоже заинтересовалась, она работает в Тяньши , там очень дорогая продукция, узнав, что у нас вход бесплатный, тоже заключила дисконт с нашей компанией. Очень быстро раздала все пробники, порошки и с прекрасным настроением поехала в офис. Взяла еще побольше каталогов, сегодня на всех не хватило, и поехала домой Настроение прекрасное, самочувствие отличное!  Сколько людей еще не знают нашей компании и нашей чудесной продукции! Поэтому я решила каждый день ездить в город и знакомить всех  с нашим чудом! Пусть как можно больше народу узнает и попробует наш замечательный продукт и я приобрету новых друзей и отличных консультантов в мою дружную и большую команду, где каждый добьется успехов и хороших заработков!

1 комментарий:

  1. Лена, Вы просто умничка! :) Опубликуете свою заметку в Миллионе Друзей?

    ОтветитьУдалить

Ярлыки