суббота, 21 августа 2010 г.

Встреча с сетевиками из другой компании.

Хочу рассказать о сегодняшнем моем дне. Приехала, как всегда, на свое место, стала рассказывать людям о продукции. Приходят две женщины из "Орифлейм". Такого негатива я давно не встречала, ладно,я понимаю, этого можно ожидать от от людей, которые не в сетевом маркетинге. Но ведь они работают в такой компании и должны показывать пример всем, как надо себя вести. Так вот они себя и показали! Увидев меня, одна из них изменилась в лице и, подойдя ко мне, выпалила с таким злом:" Ваше Гризли все руки мне разъело, а плита не отчистилась, одна сплошная химия!" Я сильно удивилась, если уж руки разъело, до какого же состояния Вы довели свою плиту?" Посыпались угрозы:" Покажите Ваше разрешение на торговлю!" Я в ответ:"Я не торгую, я рекламирую"  И это все на глазах у людей! Я, конечно, сказала, что таким людям, как они, не место в сетевом. Но с места я не ушла. Показывала фокусы с карандашом, и как они злились, когда ко мне подошла девушка с паспортом и оформила дисконт в компанию. Я удивляюсь, как такие люди работают в сетевом, почему они оскорбляют мою компанию, совершенно не зная продукции. Час мы простояли рядом, и уходя, одна из них сказала сквозь зубы:"Завтра я принесу полотенце и посмотрю, как вы мне видите  пятна!"  Не попросила, выведите, мне, пожалуйста, пятно, если я завтра принесу полотенце.Как обычно просят нормальные люди, а в повелительном наклонении Ну, ничего, хотела завтра устроить себе выходной, но завтра специально поеду и выведу ей все пятна, надо показать, что наша компания  лучше всех  и что я не такая, как они!

1 комментарий:

  1. Елена, сетевой маркетинг открыт для всех. К сожалению, он не проверяет как служба безопасности всех, кто в него приходит аж до пятого колена.Такие люди, с негативной энергетикой в сетевом маркетинге долго не держатся,они быстро уходят. И опять же, такие люди есть в любой сетевой компании.

    ОтветитьУдалить

Ярлыки