пятница, 13 августа 2010 г.

Лето в разгаре!

Жара все еще не спадает.Утром собираюсь в город, муж уже ворчит, мол, может и ночевать там будешь, пусть тебе там раскладушку поставят, я соглашаюсь, надо будет и переночую. Говорит, что и жара меня не берет! Когда села в газель, руку испачкала в черном масле, машинном, тут же достала карандаш, и рука чистая! Приехала, расположилась на своем месте. Интересно наблюдать за людьми, уже не один человек спросил, сколько стоит йод? а аспирин продаете? Показываю на аптеку, она в двух шагах от меня. Парень  показывает пятно на футболке, прямо на нем мы его вывели. Купил карандаш. Через некоторое время мужчина попросил вывести пятно на брюках от машинного масла, тоже вывели. Стал всех призывать купить у меня карандаш. Подошла женщина и стала хвалить карандаш, рассказывая, что он у нее очень долго, больше 2  лет и срок годности у него кончился, но все равно он выводит пятна. Женщина с мальчиком, приехали из Новосибирска, отдыхать в гости, говорит, что тоже работала в Edelstar, была випом, но  просто раздарила всю продукцию знакомым и сейчас больше не работает. Другая попросила  провести презентацию продукцию у нее на работе, обязательно надо созвониться и сходить.  Потом в офис за продукцией, взяла по заказу  2 подушки из гречневой лузги, стоит только одному взять любую нашу продукцию, рассказывают о ней друг другу  и получай заказы! Так здорово! О своих баллах я не заморачиваюсь, все происходит на автопилоте. Спрашивают меня иногда, а как ты набираешь продукции на 350-500 баллов? Я говорю, не знаю, так получается. Сначала попробуй на себе, а потом расскажи другим результаты, и пошло-поехало .Вечером  успеваю и за компьютером посидеть и искупаться в речке, это обязательно- с 7 до 8 часов едем с мужем на Волгу купаться, вода- парное молоко! Наплаваюсь, приезжаешь домой, будто где-то отдохнула! Красота!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ярлыки