суббота, 28 августа 2010 г.

Долго не заходила на блог, времени не было, сегодня воскресенье, выходной, решила немного времени посидеть в интернете, сын ушел на рыбалку, компьютер свободен, мое время!. "Негативщиков", так я назвала сетевиков из Орифлейма, так я больше и не видела. Они, наверное, сеют негатив в другом месте, ну и бог с ними, а мы будем дарить людям радость, здоровье и только позитив, ведь мы в компании Edelstar!  Cегодня  хочу рассказать о моей структуре. В компании я около 2-х лет, и через все прошла, но  бизнес решила не бросать. Елену я подписала больше года назад, она староста у моего сына в институте. За год она стала "випом", и ушла из компании. Оказалось, она набирала продукцию и она у нее лежала дома. Спрашивается, для чего она это делала? Непонятно. Надежду я подписала  в самом начале моего бизнеса, она очень хорошо начала продавать продукцию, подписала 1 человека, он у нее не стал работать и она разочаровалась:"Никто не подписывается, где я найду людей?" В итоге- всех ее клиентов пригласили в компанию мои же консультанты, из моей же структуры, они подписались и стали брать продукцию со скидкой, а Надя осталась и без клиентов, и без структуры. А если бы она им предложила брать продукцию со скидкой, они были бы в ее структуре и она бы получала с них проценты. Это говорит о том, что своим клиентам надо всегда предлагать брать продукцию со скидкой, кто-то хочет. чтобы ему привезли продукцию прямо на дом или на работу, а кто-то хочет экономить, и брать со скидкой. Всегда надо предоставлять всю информацию, которую ты знаешь о компании, а люди будут выбирать сами, что им надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ярлыки